Можайск

слегка облачно8 0С
Ср. 20 сен. 03:29
  • 69.68
  • 58.1

Матвей Ганапольский и его гранты

По сообщению информационно- аналитического проекта «Русская планета„, в Генеральную прокуратуру был направлен запрос от депутата Госдумы РФ Максима Шигаркина с просьбой выяснить обстоятельства получения денег российским журналистом Матвеем Ганапольским от правительства США.

По пояснению Шигаркина, Ганапольский получил деньги от американского правительственного агентства BBG (Broadcasting Board of Governors), который напрямую аффилирован с ЦРУ.
По информации Life.ru, с 2010 по 2014 гг. было совершено 19 переводов общей суммой 12 800 долларов. 

Согласно открытым данным Broadcasting Board of Governors, BBG — Совет управляющих по вопросам вещания, является „независимым федеральным органом, осуществляющим надзор над всеми американскими гражданскими международными СМИ, а также платформой, которая управляет их трансляциями. Миссия агентства — информировать, привлекать и объединять людей в поддержку свободы и демократии“.

По мнению депутата Шингаркина, российский журналист Ганапольский мог непосредственно выполнять задачи американской разведки, что является нарушением уголовного законодательства России и подпадает под ряд статей УК РФ.

Шингаркин пояснил: „Этот совет не просто декоративная структура при правительстве Соединенных Штатов — это могущественная организация, которая контролирует тысячи СМИ за пределами США. Как вы понимаете, перед этими СМИ поставлены определенные задачи: фактически они являются опорными  пунктами „цветных революций“. Персональное получение денег российским гражданином Матвеем Ганапольским от BBG вызывает ряд вопросов — за что конкретно он получил деньги, какую информацию предоставлял правительственной организации, какой вред нанесен этой передачей национальной безопасности России. Считаю, что Генпрокуратура должна изучить все обстоятельства данного сотрудничества и в случае необходимости принять меры».

Прокомментировал ситуацию декан факультета социологии и политологии при правительстве РФ Александр Шатилов: «Чаще всего это косвенное финансирование через гранты, поддержку проектов, то есть деньги выплачиваются не прямым образом. Но факт остается фактом: журналисты в той или иной степени спонсируются зарубежными государствами, а там уже кто платит, тот, как говорится, музыку и заказывает. Поэтому большинство представителей либеральной прессы в той или иной степени связаны финансовыми узами с различными фондами, грантами, правительственными учреждениями и соответственно становятся ретрансляторами зарубежной точки зрения, в том числе по острым вопросам внешней и внутренней политики России».
Журналист Матвей Ганапольский принадлежит к старой плеяде демократов и свою карьеру начал как раз в 90-е. С 1991 года Ганопольский работает на радиостанции «Эхо Москвы». После того как журналист поддержал государственный переворот на Украине и переехал в Киев, он не ушел с радиостанции — Ганапольский продолжает работать  в качестве ведущего программ «Реплика Ганапольского» (с 2008 года), «Ганапольское. Итоги без Евгения Киселева» (с 2013 года). С 18 марта 2014 года он стал радиоведущим украинской радиостанции «Радио Вести», где проработал до конца 2015 года. С 1 марта 2016 года он ведущий украинской радиостанции «Радио Эра».

Гражданин России известен широкой публике своими антироссийскими высказываниями, глумлением над традиционными ценностями и осуждением политики президента России Владимира Путина. В одном из эфиров радиостанции «Радио вести» Ганапольский назвал слушателя, который выразил в прямом эфире свою симпатию к российскому президенту, подонком и мразью.
На одном из интервью Life.ru Ганапольский на вопрос о том, что за что он получает деньги от американского правительства ответил: «То есть Ганапольский получает деньги от Госдепа. А почему вам это интересно? Да, я известный журналист, но почему вас интересует, сколько я якобы получал от американцев?»

Комментариев нет
Авторизуйтесь чтобы оставлять комментарии


Рекламное
место
сдаётся


Рекламное
место
сдаётся


Рекламное
место
сдаётся