Можайск

пасмурно-1 0С
Пт. 15 дек. 05:46
  • 69.4
  • 58.71

ОНФ: власти Подмосковья хотели потратить на собственный пиар в 2015 году 2,6 млрд рублей

ОНФ обнаружило, что власти Московской области собирались в этом году потратить 5,6 млрд руб. на развитие информационной и внутренней политики региона. Из них 2,6 млрд руб. пойдут на собственный пиар руководства региона. Такие суммы заложены в областном бюджете для реализации государственной программы «Информационная и внутренняя политика», сообщается в пресс-релизе ОНФ.

Команда губернатора Андрея Воробьева не смогла отказать себе в расходах на имидж, зато с легкостью планирует сэкономить на населении, отменив льготы на бесплатный проезд в городском и пригородном железнодорожном транспорте. По расчетам ОНФ в Московской области, от отмены льгот пострадает каждой шестой житель Подмосковья, то есть около 1,2 млн человек.

В сравнении с этой суммой довольно скромно смотрятся иные бюджетные траты Московской области. Так, на жилищно-коммунальное хозяйство заложено 7,9 млрд руб. В то время как Московская область входит в число лидеров регионов по вводу так называемого «нового аварийного» жилья. Также власти Московской области решили потратить в 2015 г. на культуру и кинематограф 3,5 млрд руб., на развитие такого значимого направления, как физическая культура и спорт, – 6,5 млрд руб., а на подпрограмму «Доступная среда» заложено всего 775 млн руб.

Губернатор поручил сократить затраты на информационную и внутреннюю политику в ответ на критику ОНФ

Комментариев нет
Авторизуйтесь чтобы оставлять комментарии


Рекламное
место
сдаётся


Рекламное
место
сдаётся


Рекламное
место
сдаётся