Можайск

пасмурно0 0С
Сб. 21 окт. 20:53
  • 67.89
  • 57.51

Предложение, которое внес Народный фронт, меняет сам подход к национальной продукции СМИ

Комитет Госдумы по информационной политике, информационным технологиям и связи рекомендовал нижней палате парламента принять в первом чтении законопроект, разрешающий рекламу на неэфирных телеканалах в случае распространения ими исключительно национальной продукции СМИ. Решение принято единогласно и поддержано представителями всех думских фракций. Документ, который 16 января внесла в нижнюю палату парламента сопредседатель Центрального штаба ОНФ, депутат Госдумы Ольга Тимофеева, может быть рассмотрен в первом чтении уже 23 января — сообщает пресс-служба Регионального отделения ОНФ в Московской области

Инициатива возвращения рекламы на кабельные каналы с энтузиазмом поддержана в Подмосковье.

 «Московская область,  –  говорит сопредседатель подмосковного штаба ОНФ Игорь Куимов, — регион больших пространств и малых городов: более 80% населения здесь живет в городах или посёлках городского типа. Уже поэтому ТВ, работающее на муниципальном уровне, значимо своей социальной миссией связывать территорию и поддерживать в людях чувство родного края. Многие эксперты подчеркивают, что именно городские телестудии способствуют интеграционным процессам, развитию местного самоуправления и гражданского общества. Но запрет на трансляцию рекламы в эфире кабельных телеканалов, который вступил в силу с 1 января 2015 г., фактически поставил многие, особенно независимые каналы, на грань выживания, поскольку реклама является основным источником их дохода.

Теперь, когда мы по инициативе ОНФ вновь серьезно задумываемся о том, что же такое национальный продукт в СМИ, то, по моему мнению, это, прежде всего, продукт воспитательный.

Воспитание чувств, осознание Родины, понимание своей ответственности – вот что может и должно ярко, образно и талантливо доносить наше телевидение до людей.   

Я убежден, что теперь многие наши местные телевизионщики вздохнут свободнее и постараются как можно быстрее отойти от формата „голливудской кинобудки“, в который они поневоле впали в последнее время. Наш отечественный телевизионный контент не может существовать без острой социальной проблематики, причем освещаемой прозрачно с точки зрения участия и должностных лиц, и представителей гражданского общества. В идеале, и я в этом глубоко убежден, каждый местный телеканал должен стать прямым и правдивым каналом обратной связи общества и власти, помогать им вести прямой диалог. Вот чем, прежде всего, ценна своевременная и сверхактуальная инициатива ОНФ».

Комментариев нет
Авторизуйтесь чтобы оставлять комментарии


Рекламное
место
сдаётся


Рекламное
место
сдаётся


Рекламное
место
сдаётся