Можайск

пасмурно-1 0С
Пн. 23 окт. 18:31
  • 67.89
  • 57.51

Предупреждение об опасности приобретения жилья по демпинговым ценам

Правительство Подмосковья и компании-застройщики предупреждают об опасности покупки жилья по демпинговым ценам, сообщает пресс-служба заместителя председателя областного правительства Германа Елянюшкина.

«Сейчас рынок недвижимости предлагает максимально выгодные опции на покупку жилья, главное – не прогадать с компанией-застройщиком. Необходимо внимательно изучать репутацию компании, историю реализации проектов, продаж. С учетом инфляции и ряда других факторов, стоит ожидать роста цен на квартиры, а не обманчивых предложений с невероятными скидками», – цитируются в материале слова зампреда Правительства Московской области Германа Елянюшкина.

«Демпинг – это явный признак того, что застройщик испытывает проблемы с финансированием и пытается в течение относительного короткого срока получить денежные средства. В результате в продажу выходит недвижимость по бросовым ценам. Действуя в ущерб себе, застройщик рискует не справиться с ситуацией, и ряды обманутых дольщиков пополнят новые люди», – цитирует пресс-служба главу НДВ Хрусталева.

То, что рыночных причин для понижения цены нет, подтверждает Татьяна Чернышова, руководитель агентства недвижимости «ГВСУ-Риэлти», добавляет пресс-служба. «Средняя стоимость квадратного метра жилья в Подмосковье на сегодняшний день составляет порядка 75-76 тыс. рублей. Темпы ее ежемесячного роста, обусловленного устойчивым спросом на рынке, колеблются в диапазоне 1-3%. Тенденция к дальнейшему повышению цен сохраняется – квартиры активно приобретаются в ипотеку при госсубсидировании процентной ставки. Кроме того, дополнительное оживление рынка прогнозируется с конца августа – начала сентября, что является традиционным процессом. В этой связи застройщики, снижающие цены квадратного метра, действительно должны вызывать опасение у потенциальных покупателей. Сегодня рынок спада цен не предвещает», – цитируют Чернышову в сообщении.

Демпинг – продажа товаров и услуг по искусственно заниженным ценам. Демпинговые цены существенно ниже рыночных цен, а иногда даже ниже, чем себестоимость товара или услуги. Демпинг проводится с различными целями: проникновение или укрепление на новом рынке, вытеснение конкурентов.

Комментариев нет
Авторизуйтесь чтобы оставлять комментарии


Рекламное
место
сдаётся


Рекламное
место
сдаётся


Рекламное
место
сдаётся