Top.Mail.Ru

Можайск

Школьников и студентов Можайска приглашают принять участие в игре «Зарница 2.0»

Фото: пресс-служба Движения Первых

По всей России проходит первый отборочный этап Всероссийской военно-патриотической игры «Зарница 2.0». В этом году финальные этапы игры пройдут с использованием самых современных цифровых и игровых технологий. Участников ждут геймифицированные личные кабинеты с цифровыми аватарами, сгенерированными нейросетью. Во время игры ребята научатся управлять БПЛА и вести «бой» с применением лазертаг-оборудования. Проект организован Движением Первых.

Свыше 350 тысяч школьников и студентов уже прошли отборочный этап флагманского проекта Движения Первых «Зарница 2.0». Подать заявку на участие может любой желающий от 7 до 17 лет до 10 апреля 2024 года на сайте http://зарница.будьвдвижении.рф. Участники будут разделены на 3 возрастные группы: 7–10 лет, 11–13 лет, 14–17 лет. Для каждой категории будет составлен свой цикл задач и испытаний. 

На платформе http://зарница.будьвдвижении.рф пользователям доступны личные кабинеты, выполненные в стилистике современных компьютерных игр и фантастических фильмов. Здесь ребятам предстоит пройти онлайн-обучение, принять участие в активностях и получить баллы, которые будут суммироваться в личном рейтинге. Личный кабинет функционирует на постоянной основе — он демонстрирует вовлеченность участников и подскажет, какие навыки стоит доработать.  

Не менее технологичными будут и очные мероприятия. Школьники и студенты примут участие в военно-тактических и спортивных состязаниях, викторинах на знание истории России, строевой подготовке, играх на пересеченной местности, соревнованиях с применением беспилотников, дронов и лазертаг-оборудования. 

«Зарница 2.0» будет организована с использованием 450 беспилотных летательных аппаратов и 1,5 тысячи комплектов лазертаг-оборудования. Обучение в игровом формате позволит детям примерить условно военные специальности, освоить современные технологии и научиться цифровой грамотности.

Комментариев нет
Авторизуйтесь чтобы оставлять комментарии