Top.Mail.Ru

Можайск

Социологи установили, что россияне пользуются соцсетями как средством досуга, а не инструментом для работы или продвижения

Исследователи из лаборатории социального компьютинга Московского педагогического государственного университета выяснили, что поведение россиян в социальных сетях ориентировано на «групповые» ценности, сообщает портал «Наука и технологии РФ» Наши соотечественники пользуются соцсетями для проведения досуга и развлечений. Опросив чуть больше двух тысяч респондентов, социологи пришли к выводу, что 70% россиян социальные сети нужны для отправки сообщений и дистанционного общения, чтения новостей. Именно это по мнению исследователей говорит об ориентации на «групповые ценности» — сообщает МИА МИР.

Кроме этого, для россиян важна возможность познакомиться с кем-нибудь в соцсети, посмотреть видео и послушать музыку, а также разместить личные фотографии. Социальная сеть как способ обучения или проявления активной гражданской позиции не рассматривается.

На Западе же социальные сети используются как средство получения профессиональных знакомств, обучения, поиска скидок и акций, то есть преобладают ценности индивидуализма (прагматизма).

 

Комментариев нет
Авторизуйтесь чтобы оставлять комментарии