Top.Mail.Ru

Можайск

Еще больше сотрудников администрации Можайска предоставят декларации о доходах

Фото: Максим Кошкин / Можайск Медиа

В Можайске внесли изменения в положение о предоставлении сведений о доходах, расходах и имуществе представителей администрации. Соответствующие изменения внесли в конце мая. Об этом можно узнать исходя из постановлений, которые имеются в распоряжении редакции «Можайск Медиа».

Так, согласно постановлению администрации Можайского округа от 24 мая 2022 года, вносятся изменения в положение о порядке представления сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера представителями администрации. А точнее – гражданами, претендующими на замещение должности главы Можайского округа или на замещение должностей муниципальной службы, главой округа и людьми, замещающими должности муниципальной службы.

Перечень пополнился новыми должностями

В частности, в новой редакции документа расширили перечень должностей. Изначально в документе 28 декабря 2021 года фигурировали следующие должности, которые обязаны ежегодно предоставлять указанные выше сведения, включая такие же данные о супругах и несовершеннолетних детях.

Это заместители главы администрации, начальники управлений и их заместители, председатели комитетов и их заместители, а также начальники отделов и их заместители. Также сведения должны были предоставлять начальники отделов в составе комитета и управления администрации, начальники секторов администрации и муниципальные служащие, заключившие письменные договоры об индивидуальной материальной ответственности.

Уже 24 января 2022 года список был дополнен. С этого момента сведения об имуществе, доходах и расходах также нужно было предоставлять: главным специалистам отдела коммунального хозяйства и архивного отдела, главным и ведущим специалистам отдела по распоряжению земельными участками (ЗУ), главным специалистам отдела аренды ЗУ и отдела по управлению жилищным фондом. Также данные необходимо теперь предоставлять главным специалистам и консультантам отдела социальной поддержки, а также консультантам отдела реализации градостроительной политики.

В документе 24 мая видим, что список дополнен новыми должностями. Это заместитель начальника управления – главный бухгалтер, начальник отдела – заместитель главного бухгалтера, заместители начальников отделов в составе комитета и управления и главные специалисты отдела дошкольного образования и отдела культуры, молодежной политики и туризма.

Ранее мы рассказывали о том, сколько заработали депутаты Можайска

Этот документ также регулирует сроки и порядок размещения сведений о доходах, расходах и имуществе. Так, глава Можайского округа должен отправлять данные в уполномоченные органы каждый год, но не позднее 1 апреля года, следующего за отчетным. Однако в документе не указан порядок размещения сведений о доходах сотрудников администрации в открытом доступе.

В 2021 году депутаты Совета депутатов Можайского городского округа суммарно заработали порядка 63,2 миллиона рублей. Один из депутатов заработал 29 миллионов рублей. Об этом мы уже рассказывали ранее. В 2021 году он в 2 раза увеличил свой доход. 

Комментариев нет
Авторизуйтесь чтобы оставлять комментарии